Требуемый опыт работы: От 1 года


Специалист технической поддержки


Обязанности

  • Обслуживание конферец-системы Yealink.
  • Техническое сопровождение мероприятий в конференц зале ( Видео-конфернеции, трансляции. Презентации) .
  • Установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники.
  • Обеспечение безошибочной работы системного программного обеспечения (ОС Windows, Windows Server).
  • Обеспечение работоспособности и безопасности сети компании.
  • Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО.
  • Обеспечение резервного копирования данных (а также восстановление данных при необходимости).
  • Техническая поддержка и помощь пользователей на месте и удаленно.
  • Работа с договорной документацией отдела ИТ.
  • Заключение и контроль за исполнением договоров по связи.
  • Сбор и обработка первичной бухгалтерской документации от контрагентов предоставляющих услуги связи.
  • Составление бюджета на расходы по услугам связи.
  • Формирование распоряжений на оплату за оказанные услуги.
  • Проработка новых подключений, отключение не действующих абонентов;
  • Ведение деловой переписки с операторами услуг связи.
  • Контроль за качеством предоставления услуг связи.
  • Проведение мероприятий по оптимизации затрат на связь.
  • Подбор оптимального тарифного плана сотрудникам (тарифной опции).

Условия

  • График пятидневка 5/2, с 8.30 до 17.30
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Белая заработная плата со всеми отчислениями
  • Возможность карьерного роста
  • Испытательный срок 3 месяца.

Требования

  • Опыт установки и поддержки ОС Windows (различных версий).
  • Опыт установки и поддержки серверного программного обеспечения.
  • Знание распространенного программного обеспечения (MS Office, 1С и иных программ).
  • Знание принципов работы сетевых протоколов, принципов построения компьютерных сетей.
  • Знание аппаратной части РС и возможность диагностики и устранения неполадок.
  • Опыт работы с удаленными пользователями.
  • Опыт работы с документами, первичной бухгалтерской документацией, договорами предоставления услуг связи и т.д.;
  • Среднее Техническое или Высшее образование.
  • Работоспособность, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, усидчивость, ответственность.
  • Умение работать с большими объемами информации, умение работать в команде и самостоятельно.

Отправьте нам свое резюме

CRM-форма появится здесь

 команда HR

адрес Казань, Сибирский тракт, 34к5