Обязанности
- Обслуживание конферец-системы Yealink.
- Техническое сопровождение мероприятий в конференц зале ( Видео-конфернеции, трансляции. Презентации) .
- Установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники.
- Обеспечение безошибочной работы системного программного обеспечения (ОС Windows, Windows Server).
- Обеспечение работоспособности и безопасности сети компании.
- Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО.
- Обеспечение резервного копирования данных (а также восстановление данных при необходимости).
- Техническая поддержка и помощь пользователей на месте и удаленно.
- Работа с договорной документацией отдела ИТ.
- Заключение и контроль за исполнением договоров по связи.
- Сбор и обработка первичной бухгалтерской документации от контрагентов предоставляющих услуги связи.
- Составление бюджета на расходы по услугам связи.
- Формирование распоряжений на оплату за оказанные услуги.
- Проработка новых подключений, отключение не действующих абонентов;
- Ведение деловой переписки с операторами услуг связи.
- Контроль за качеством предоставления услуг связи.
- Проведение мероприятий по оптимизации затрат на связь.
- Подбор оптимального тарифного плана сотрудникам (тарифной опции).